[%HREF_LANG%]

ДЕТИ И СЕМЬЯ

ДЕТИ И СЕМЬЯ



В прибрежном отеле Rhodos Royal созданы все условия для незабываемого семейного отдыха. Дети будут увлеченно играть, а родители смогут расслабиться и отдохнуть.

Быть ребенком - означает жить без забот и радоваться жизни! В курортном отеле созданы все условия для летнего детского отдыха: игровая площадка Grecoland под открытым небом, детские бассейны с водными горками площадью 1.400 кв.м, сбалансированное питание и полезные лакомства для детей и взрослых.

Клуб Grecoland был создан исключительно для детей от 4 до 12 лет. Для наших юных гостей разработана специальная летняя программа, поэтому родители смогут расслабиться и отдохнуть. Уютная обстановка, эко-игрушки, удобства, квалифицированный и заботливый персонал, творческие занятия, увлекательные игры и соревнования, программа для подростков с акцентом на спортивные игры превратят детские каникулы в настоящий праздник!

ДЕТСКАЯ ПРОГРАММА GRECOLAND

Kids-Club-summer-activities-for-kids

Grecokids 4-6 лет
Детский клуб Grecoland - подходящее место для веселья и знакомства с новыми друзьями. Шесть дней в неделю наших юных гостей ожидает увлекательная программа: рисование и рукоделие, водные развлечения, командные игры и тематические мероприятия!

Grecojuniors 7-12 лет
Все дети любят активный отдых! Grecoland организует спортивные, командные, водные игры и творческие занятия.

Grecoteens 13+
Приглашаем подростков (13-17 лет) принять участие в мероприятиях детского клуба (с середины июня до середины сентября). Юных гостей ожидают пляжный волейбол, баскетбол, мини-футбол, стрельба из лука, водное поло, турниры и развлекательная программа. 


НЕЗАБЫВАЕМЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ

Награжденный Голубым Флагом безопасный пляж, 2 бассейна с пресной водой и 1 детский бассейн подарят вам массу удовольствия и прохладу в жаркий летний день!

Время еды - это наслаждение! Специальное детское меню, домашние лакомства и ранние ужины. Мы заботимся о том, чтобы даже самые маленькие гости провели летние каникулы с максимальной пользой.

Просторные семейные номера и бунгало открытой планировки или с отдельными спальнями.Spacious, family friendly guestrooms & bungalows with either an open-plan configuration or separate bedrooms.

GRECOBABY ОТ GRECOLAND

grecobaby-family-hotel-all-inclusive-resort-rhodos-royal

GRECOBABY 0-3 ЛЕТ

Отдых с малышами без хлопот и лишних сборов! Предварительный заказ детских принадлежностей. Бесплатно: детская кроватка, подставка со ступеньками для ванной, подогреватель для бутылочек, стерилизатор, электрочайник, прогулочная детская коляска, радионяня, детские качели, матрас для пеленания, высокие стульчики (только в ресторанах). За дополнительную плату: ванночка, детский горшок, сиденья для унитаза. 

Детское питание
Наш персонал с удовольствием поможет с подогреванием детских бутылочек или детского питания. В магазине отеля продается детское питание.

УСЛУГИ И УДОБСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ

• Безопасный пляж • Лягушатники и детские бассейны • Водные горки • Игровая площадка • Кулинарные и творческие занятия • Просторные газоны и сады • Семейное размещение • Услуги няни в номере (за дополнительную плату) Ознакомьтесь с политикой клуба  • Детское питание (на заказ в ресторанах или магазинах отеля) • Высокие стульчики во всех ресторанах
ПОДРОБНЕЕ

ДЕТСКИЙ МИР

В эко-садах отелях дети с удовольствием занимаются садоводством. Это так интересно сажать семена и наблюдать за их ростом!

В детском клубе юных гостей ожидают кулинарные и творческие занятия, веселые игры и соревнования.

Пойте и танцуйте до упаду. Профессиональная команда аниматоров организует детские дискотеки. Не пропустите!

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

[%HREF_LANG%]

KIDS & FAMILY

KIDS & FAMILY



Family holidays at Lux Me Rhodos beach hotel are all about kids enjoying themselves and parents being able to relax.

When you're a kid, having fun is our job! We do our best to make sure our young guests have the holiday of their lifetime too, with special Grecoland play area, splash of 1.400 m² pool complex with water slides and balanced menus with wholesome treats both kids and their parents can love.

The Grecoland Kids' Club creates a magical holiday experience for children aged 4-12 years. Children at Lux Me Rhodos enjoy a dedicated holiday programme so the adults can relax. You’ll find: toys and facilities made from environmentally safe materials, qualified personnel, creative activities with fun and games, teenager programme with the emphasis on sports, competitions for children and teenagers.

GRECOLAND KIDS PROGRAMME

rhodos-royal-family-luxury-hotel

Grecokids 4-6 yrs
The Grecoland Club is all about having fun and making new friends. Six days a week, kids can enjoy arts & crafts, water activities, team games, theme events & fun – all at the Kids Club.

Grecojuniors 7-12 yrs
These junior guests love active holidays and that’s just what they get! The Grecoland Club organises sports, team games, water activities, creative crafts.

Grecoteens 13+ yrs
Activities for teenagers 13-17 years old (from mid June – mid September). From beach volleyball, basketball, mini football, archery, water polo, tournaments, entertainment programs.


A HOLIDAY FOR ALL

Child‐friendly beach awarded the Blue Flag, 2 Fresh water pools & 1 children's pool available for funny games in the water!

“Petite Gastronomie”, farm to table veg+fruit, baby food sur mésure, special children’s menus and home-made treats are just some of the ways we try to make sure that kids get the most out of their holiday.

Spacious, family friendly rooms, bungalows & suites with either an open-plan configuration or separate bedrooms.

GRECOBABY BY GRECOLAND

grecobaby-family-hotel-all-inclusive-resort-rhodos-royal

GRECOBABY 0-3 YRS

No longer is packing to travel with tiny babies and toddlers a nightmare! GrecoBaby gives parents the opportunity to order all manner of baby items prior to arrival. Available items include: Baby Cot, Trainer step, Bottle warmer, Bottle sterilizer, Kettle (water boiler), Push-chair/buggy, Baby monitor, Bouncy chair, Changing mat, Highchairs (only in restaurants), Bath tub, Potty, Toilet trainer seat.

JUNIOR FACILITIES - AT A GLANCE

• Child‐friendly beach • Paddling & children’s pools • Waterslides • Playground • Culinary lessons and creative activities • Spacious lawns & gardens • Family accommodation • Baby-sitting in guestroom (extra charge) View regulations & policies • Infant food (to order in restaurants or at the hotel shops) • High chairs in all restaurants • Shows & disco for all the Family • Pediatrician (doctor) on call with charge
READ MORE

ΙΤ’S A KIDS WORLD

Getting back to nature in the hotel's eco-gardens - kids love planting seeds and watching them grow!

A world of fun activities in the Kids Club including creative activities, games and competitions from our qualified personnel.

Sing and dance as much as you can - Children's Disco arranged from animation team is an absolute highlight!

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.