EN | DE | RU
Grecotel Rhodos Royal, All Inclusive Resort
rhodes-greece

Город Родос

Всего на расстоянии 12 км от отеля расположен город, который манит к себе всех посетителей. Город населяли представители различных национальностей, и сейчас Родос является географическим и космополитическим перекрестком. По приданию одно из Семи чудес света – Колосс Родосский стоял у входа в порт Мантраки. Колосс был уничтожен после землетрясения в Эллинистический период. Множество башней, замком и ветряных мельниц. Парки, скверы, магазины, рестораны предлагающие традиционные греческие блюда, кафе и бары, и конечно всем известное казино Родоса для ваших развлечений !

Средневековый город
Наиболее хорошо сохранившийся город 14-го века, это место, которое все должны посетить.   Влияние византийской и османской эпох, а также готические элементы оставили свой отпечаток на архитектуре города в ее декоративных элементах-  прогуляйтесь по узким тротуарам, через галереи и наслаждайтесь архитектурным шедевром.

Воспользуйтесь одними из 9 грандиозных готических  ворот и посетите Византийское поселение с множеством церквей.  Рыцари ордена Святого Иоанна добавили аккуратный готический  штрих в архитектуру поселений 12 национальностей. Сегодня прогуливаясь по улице Рыцарей, вы попадете к уникальному Дворцу Магистра. Венцом драгоценной диадемы являются шедевры Османской империи , такие как мечеть Сулеймана, комплекс турецких бань, башни  с большими часами и  множество минаретов.

Дворец  Рыцарей
Символ власти и величественности в течение многих веков, дворец насчитывает уже 800 лет, приемы в нем устраивали Магистры Рыцарей. Украшенный 150 щитами Рыцарей, величественными  башнями,  впечатляющие двери замка, палаты – настоящее произведение искусства

 
Цены & Бронирование
взрослые
дети
Забронировать Online
или Позвонить +30 22410 85 412

 
НЕ ПРОПУСТИТЕ

Средневековый город
Наследие ЮНЕСКО. По данным ЮНЕСКО, это "один из самых красивых городских ансамблей готического периода".  Окружен 4 км стеной, наиболее сохранившийся  город 14 века.

Линдос Город
Один из трех ведущих государственных городов, имеющий  Акрополь  и Храм  Афины, расположенные на вершине скалы высотой 116 м

 

Почему Родос
Перекресток цивилизаций

• Родос расположен в юго-восточной части Эгейского моря, занимает площадь  1,400 кв.км, и является одним  из самых больших греческих островов
• Выдающаяся естественная красота, оливковые рощи и цитрусовые деревья
• Старый город; средневековый город – объект наследия ЮНЕСКО
• Долина Бабочек – Часть сетевой  программы Natura 2000 - вследствие ее важности как редкий биотоп


 

Долина бабочек
тысячи бабочек на “восточных сладких эвкалиптовых деревьях”


 
 
 
 

 

RHODOS ROYAL GRECOTEL 
ALL-INCLUSIVE RESORT


P.O. BOX 426, GR-85100
Kallithea, Rhodes
Tel: +30
22410 85 412
reservations.rr@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP

our club
Информационный бюллетень
Узнать последние новости, вы можете
написав здесь адрес своей электронной почты и нажав кнопку отправить


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2017
(Читать далее)

EN | RU
Grecotel Rhodos Royal, All Inclusive Resort
rhodes-greece

The city of Rhodes

Just 12 km away the hotel is an attraction for all visitors. The city was created because of the many nations that used Rhodes as a geographical and cosmopolitan crossroad.  It is believed that the Colossus of Rhodes, one of the Seven Wonders of the Ancient World, stood at the entrance to the port of Mantraki. The Colossus was destroyed by an earthquake in the Hellenistic period. Towers, castles and windmills offer a wonderful background.  Parks, squares, shops, restaurants offering traditional Greek dishes, café and bars, and the famous casino of Rhodes are there for everyone to enjoy!

The Medieval City
The most well preserved city of the 14th century, is the place that everybody must visit. Walk on the narrow pavements, through the arcades and enjoy the great architectonic masterpiece of the Byzantine, gothic and ottoman influence in architecture and its decorative elements.

Using one of the 9 grandiose gothic gates is an entrance to the Byzantine settlement with innumerable churches. The Knights of the order of St. John added carefully the gothic touch seen, in the lodging of the 12 nations in the today’s Knight’s street leading to the unique Grand Master’s Palace. The crown of this precious diadem are the ottoman’s masterpieces such as the mosque of Suleiman, the complex of the Turkish baths, the tower of the big clock and the lots of minarets.

The Palace of the Knights
Standing for 800 years, is the place that hosted the Magisters of the Knights but also the symbol of power and majesty through the centuries. Decorated with 150 shields of the Knights, majestic towers, impressive castle doors, great chambers, a real state of art.

 
Rates & Reservations
adults
children
Book Online
or Call +30 22410 85 412

 
DON'T MISS

The Medieval City
A UNESCO Heritage Site. According to UNESCO it is “one of the most beautiful urban ensembles of the Gothic period”.  Surrounded by a 4 km wall, it is the most well preserved city of the 14th century.

Lindos City
One of the three leading state cities is dominated by the Acropolis and the Temple of Athena on the top of a 116 m high rock.

 

Why Rhodes
A Crossroads of Civilizations

Rhodes lies in the south eastern Aegean Sea with an area of 1,400 sq. km, is one of the largest Greek islands

  Outstanding natural beauty, olive groves and citrus trees
The Old Town; The Medieval City – A UNESCO Heritage Site
  The Valley of Butterflies - Part of Natura 2000 networking programme due to its importance as a rare biotope

 

The Valley of Butterflies
thousands of butterflies on the “oriental sweetgum trees”


 
 
 
 

 
All in the Family! All inclusive packages at discounted rates!
View more
Book your transfer online...
View more
Blessed with 300 days of sunshine a year, over the white beaches, palaces and green landscapes
View more

RHODOS ROYAL GRECOTEL 
ALL-INCLUSIVE RESORT


P.O. BOX 426, GR-85100
Kallithea, Rhodes
Tel: +30
22410 85 412
reservations.rr@grecotel.com
[+] DIRECTIONS & MAP
our club
Newsletter
Learn our latest news by writing
here your e-mail address and press send


SEND
trip advisor
CERTIFICATE OF EXCELLENCE 2014
(View more)